вторник, 30 апреля 2013 г.

Школьный уголок

Что-то давненько ничего не показывала, руки и ноги не доходят сфотографировать. Покажу не рукодельное, но вполне себе такое рукотворное.


Это стенд, школьный уголок в классе моего сына. Макет отрисован в CorelDRAW. Все мельчайшие детальки вырезаны из виниловой пленки плоттером. Не коим образом не претендую на правильное дизайнерское решение, я не дизайнер, я просто умею это делать. Красное поле - место для фото, если чо :D.


В параллельном классе тоже возникла необходимость в стенде, и не мудрствуя долго, родился братец двойняш. Фото нету, только макет.

6 комментариев:

  1. "я не дизайнер, я просто умею это делать" - во-о-от ключевые слова, и это здорово! Мне нравится!

    И желаю, чтоб руки-ноги дошли таки до фотографирования рукодельного.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Да, хотим рукодельное в студию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я уж и сама хочу, но как-то не активно :D

      Удалить
  3. Танечка, ты как всегда скромнА!!! А работа самая что ни на есть дизайнерская! Так ярко и весело!!! И мне ужасно нравятся смешные человечки! Море хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ириша. В целом, мне тоже нравится результат.

      Удалить