суббота, 7 марта 2015 г.

Подарочки для подружек к 8 марта

Подвески-платюшки.


С секретом. С оборотной стороны нет украшательств, но наличествует своеобразный кармашек с лавандой. Пахнет абалденски.


Маленький срочный заказ, выполнив который, у меня зашевелилось - о! да, я могу! А то последнее время у меня какая-то неспособность к созиданию. Неспособность отменяется :)

С праздничком нас, девочки!

Мои платюшки-саше выполнены в виде обычного пинкипа размером 10 см. И шаблончик для желающих.

14 комментариев:

  1. Таааааак красиииииво! Нежно, трогательно)))) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как круто!!! Татьяна, а шаблончики создавали сами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо. Да, рисовала самостоятельно, но совсем забыла поделиться. Обязательно исправлюсь ;)

      Удалить
    2. Спасибо большое. Я, правда, без всякого намёка... :)
      Обязательно воспользуюсь. Уж больно зацепило/вдохновило... :)))

      Удалить
    3. Буду только рада. А намек, который не намек, как намек и не восприняла. Исключительно как - "О! мне есть чем поделиться!" ;)

      Удалить
  3. Очаровательные милые подарочки, Танюш!
    С праздником весны тебя! Любви, добра, света и тепла!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие необычные и удивительно милые вещицы :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, какой здоровский подарок! И красивый и практичный ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за добрые слова. Надеюсь и заказчица и одариваемые довольны :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, вот это - идея! Сеточка сзади, чтобы запах лучше распространялся, это просто бомба! Спасибо за шаблончик!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна! Я давно не испытывала такого удовольствия от посещения чьего - то блога. Я зависла у Вас надолго, рассматривая каждую фотографию, читая посты. Настолько все интересное, необычное, качественное! Я обратила внимание, что Вы уже давно не пишете в своем чудесном блоге... Прошу Вас, не бросайте его! Это, конечно, удивительно и очень не справедливо, что в таком блоге так мало читателей. Но, думаю, скоро все изменится :) Изменится именно благодаря Вашим классным шаблонам и прекрасным работам :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена, за искреннюю восторженность. Но замечу, что все-таки читателей мало вполне справедливо. Поддерживать их интерес это ответственность. Не буду вдаваться в подробности причин моего отсутствия, но обещаю, что более или менее я буду появляться вновь со своими работами. Так же выражаю надежду, что они будут не менее интересны. Благодарю за теплые слова и вдохновение.

      Удалить