среда, 30 июля 2014 г.

Сделал дело - не гуляется

Вот так вот бывает у меня всегда. Есть вещи, которые необходимо делать, помимо моего желания, именно сейчас, и не прерываясь, до победного, пока не избавишься от груза обязательств. И именно в эти жуткие периоды так хочется, вышивать, вязать, шить, к слову - давно не шила, и до этого момента не хотелось. А именно сейчас, когда необходимо выполнить то, что необходимо, вот прям распирает, как хочется шить, а в голове крутятся идеи, только отпусти поводок, и в руках все будет гореть, в хорошем смысле. И! и даже мечтается о генеральной уборке, ага.

И что? Обязательство выполнено, ты почти ничего никому не должен. И в этот самый момент, вдруг, возникает вопрос как дальше жить? Не философский, а простой житейский такой вопрос. Уборка на балконе уже кажется такой не интересной. Кофточка, на которую давно куплен отрез (шепотом - и не один, и не только на кофточку), и которую мысленно уже сшила тогда, когда о ней помышлять было нельзя, потому, что неотложных дел по горло. И вот эта самая кофточка стирается из памяти какой-то надвигающейся опустошенностью. Снова никаких срочных дел. Некоторые обязательства все еще висят, ну вроде как на мозг не давят, запарки больше нет. Возникает какое-то оцепенение и транс... и руки - вареные сосиски.

Кстати, одно из срочных обязательств - нарисовать для конкурса на работе плакат на тему Охраны труда. Насмотревшись в инете на "вдохновляющие" идеи с загипсованными ногами, оторванными руками и тому подобных творений, родился у меня светлый и добрый, может, и не гениальный, но вполне милый призыв соблюдать таки правила безопасности. Ну... и, пусть мой плакат понравится не только мне :D


Кстати, плакатик занял первое место!

8 комментариев:

  1. Плакат очень позитивный! Мне нравится! Так и должно быть, мне кажется, на позитиве строиться призыв к соблюдению правил, а не на страшных картинках переломов, гипса и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивненько! Жутко смотреть на всякие калечества, а тут все очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие плакаты надо в больших количествах на остановках клеить! :) Молодец!
    А лучший способ подзарядиться творческой энергией и вот, ну, прям сразу что-то захотеть нарукотворить - это по рукодельным бложикам походить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулять по блогам действительно весьма впечатляет и настраивает на нужную волну ;)
      Спасибо, Илона, за оценочку плакатика, тематику поменять и в люди ;) А так, делался же для нашего предприятия - атомной станции :D

      Удалить
  4. Чудесный плакат, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить