пятница, 7 ноября 2014 г.

Это мне? А за что?

Мой компьютер был так любезен, что предоставил мне некоторое время стабильности. В связи с этим, хвастаюсь!!! Подарком от Танюши. Восторгаясь ее летними мечтами, я никак не ожидала, но, можно сказать, сама напросилась на этот презент.

Танечка, спасибо огромнейшее за такой восхитительный подарок. Отпуск закончился, а меня еще качало целую неделю на волнах радости от моря, самолета, поезда... И тут приходит это чудо! И отпуск вдруг продолжился... блеск золотого солнца в каждой бисеринке :D


А пузики у звезд, ну прям как настоящие...


Браслетики приехали не одни.... а с объемным довеском... Шкатулочка для хранения сего богатства, книжечка про нас, про девочек, с обалденными иллюстрациями, вкуснейшие конфеты, и письмецо. 


Никаких сил нет фоткать конфеты, налила себе кофею.


Танечка, целую твои ручки. Как же они (подарки) мне нравятся, просто балдею.

7 комментариев:

  1. Привет! Ну ты меня просто захвалила :) (смущенно шаркаю ножкой...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а мне кажется, у меня не достаточно ярко получилось осветить ту радость, что я испытала, получив от тебя супер подарочки :D

      Удалить
  2. Тань, замечательные подарки! Поздравляю! Очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка, а я-то какая радая :D

      Удалить
  3. Танюш, поздравляю! Подарок - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить