вторник, 8 июля 2014 г.

Payback или "я в деле!"

Друзья, давайте будем помогать в балансе сил и множить добро.



Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении 2014 календарного года. Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.

Единственное условие - вы должны скопировать это сообщение (не репост), то есть делать предложение в своем журнале и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовью, вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!

Обнаружила у Лилит, и сразу поддержала светлую мысль. Ничего грандиозного не обещаю, но так хочется творить добро, хоть бы и маленькое :)  Не забывайте писать свой адрес на мой e-mail.

Дописька от января 2015 г. Оля, Наташа, я таки, не иначе как с задержкой, но отправила вам ма-а-ленькие подарочки. Ура! Ожидайте, пожалуйста ;)

13 комментариев:

  1. Давайте творить добро вместе! Я в деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Единственный вопрос: что значит "платить наперед"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кто его знает, что это значит. Моих слов в данном сочинении - только последний абзац :) Но тоже для себя отметила, что было бы логичнее написать "заплати другому", прям как в кине.

      Удалить
    2. позволю себе вмешаться))). Как известно в жизни за все хорошее приходится платить, рано или поздно. И все хорошее которое мы делаем кому-то (не важно кому) возвращается к нам в том или ином виде. Смысл в том, что предлагаем заплатить наперед добром, чтобы они потом вернулось к вам))))). Ведь в этом случае вы отдадите больше чем получите (конечно это на первый взгляд). Но по всем правилам распределения добра в мире, потом оно же и вернется к вам.

      Удалить
    3. Идея, собственно, стала понятней :) Можно много чего нафилософствовать по этому поводу, я уже почти начала, но вовремя остановилась.
      Что касается моего отношения к данной задумке, то приходит на память фраза из мульта: "делай добро и бросай его в воду" :D

      Удалить
  3. Ой, девочки, а я к вам обеим записалась *сконфуженная моська*. Записывайтесь и вы ко мне, если так можно, конечно...

    Я сразу в двух блогах оставила такой пост: на блогспоте http://vitvoryalki.blogspot.com/ и вордпрессе http://www.dnevnikpobed.com/ (куда я скопировала свой блог совсем недавно)

    Подскажите, все же, как правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильнее будет записаться к одному участнику. Нам нет смысла записываться во второй раз, нужно будет еще раз писать пост и набирать еще 5 участников, а в сумме 10, а тут ситуация такая, что хоть бы 5 набрать;)). Я удалила все твои комментарии у меня, так что можешь оставаться у Тани, тем более в посте ты писала, что видела предложение творить добро именно у нее))). Удачи!

      Удалить
    2. Согласна :) В обратном случае, количество одариваемых Вами, Наташа, должно арифметически прогрессировать :D

      Удалить
    3. Да, уж, как вы правильно заметили. хотя бы 5 набрать) Лето, блоги скучают...

      Удалить
  4. Я в деле!!!
    Стало даже интересно, с какой скоростью облетит интернет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, доброго времени суток, радуете своей готовностью поддержать идею, и сеять добро. Добро пожаловать :)
      А мне интересно, наберётся ли пятеро в моем тихом блоге :)

      Удалить
    2. У меня в блоге пока тоже очень тихо((( Откликнулся один человечек)

      Удалить
    3. Будем надеяться, что проект случится ;)

      Удалить