вторник, 10 декабря 2013 г.

Супер-пупер предложение

Ну... это я, конечно, загнула. Никакое оно не супер, но вполне может случиться, что кому-нибудь и пригодится моя помощь.

Помощь предлагается в следующем. Многие из нас-вас-рукодельниц пользуются выкройками, рисуют их от руки. Многие выкладывают в блогах мастер-классы, выкладывая в свет те самые выкройки-шаблоны-рисунки, выполненные ручкой-карандашом на бумаге, а потом сканированные, или нарисованные в Photoshop. Предлагаю всего лишь приводить ваши выкройки, которые вы желаете пустить в народ, в читабельный вид. Вы присылаете мне на электронную почту картинку с указанием размеров, я делаю из нее качественный шаблон с четкими линиями.

Это совершенно бездвоздмездное, то есть дадом, предложение моей помощи вам. Не обещаю стахановские подвиги, но свободную минутку вполне могу посвятить ближнему ;)


Например, мои прошлогодние сапожки от Bucilla. Я сначала вышила, а потом по фото вышивки отрисовала контур формы, подгоняла размер, только потом распечатывала, вырезала и т.д. Выглядело это почти так. Ну ессно, вместо фото готового изделия, было фото ткани с вышитым мотивом.



Так же это может быть некачественный скан. Или слишком маленькая картинка, которую нужно увеличить и, может быть, разбить на части для печати. Вот как-то так.

6 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово! Предложение действительно Супер! Порой жизненно необходимое! :-) С удовольствием воспользуюсь при случае! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,спасибо!! вот я не умею этого делать и в прошлом году выкладывала рисованные выкройки..обязательно при случае воспользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а и не за что, пока что ;) И их, при желании, мона исправить, кто-то ж приходит, смотрит, и возможно, пользуется ;) Прикольные снеговички, кстати, и в целом много интересного, мне понравилось ;)

      Удалить
  3. Вот это действительно супер-пупер! Жаль,я не умею шить, а то бы воспользовалась таким твоим щедрым предложением, Танюша:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нююю... а что... а вдруг... как в рекламе... или тама про другое... чешу репу... в общем, а вдруг... ;)

      Удалить